Мотоцикл «Харли-Дэвидсон»

Эта сильная и изящная машины является олицетворением свободы и приобщения к братству байкеров. В большинстве случаев, покупатель мотоцикла Harley-Davidson исполняет собственную старинную мечту о изящной машине, питающую фантазии о жизни мотоциклиста, о высочайшей степени надёжности конструкции.

Легендарный "Харлей Дэвидсон"А началось все с ВЕЛОСИПЕДА! В 1901 году Уильям Харли со своим другом детства Артуром Дэвидсоном решили сделать велосипед. Правда они изобретали не просто велосипед, а велосипед с мотором. В 1903 году это им удалось, но двигатель был настолько слаб, что даже не мог втащить машину и ее седока на не слишком крутой пригорок. Друзья тут же начали работать над усовершенствованием. Они оставили велосипед как первую, несовершенную модель, и начали разрабатывать уже полноценный мотоцикл. Первая модель дегендарного Харли-Дэвиидсон увидела свет в маленьком гараже, если не сказать сарае. Двигатель мотоцикла имел объем 24,74 кубических дюйма, а рама на первых порах повторяла раму уже популярного тогда мотоцикла Милуоки Меркель.

Уже к 1905 году мотоциклы поступили в свободную продажу, но изготавливались они по прежнему кустарно в гараже и в очень небольших количествах. Впоследствии, на уже настоящем заводе по производству мотоциклов этот мемориальный сарай  был выставлен прямо в центре территории завода и стоял там много десятилетий, как память о том, с чего все начиналось.

Сейчас мотоциклы Харли-Дэвидсон это больше чем двухколесная машина для передвижений. Он стал легендой, «Харлеем». Он стал философией для многих поколений байкеров, образом жизни.